Мы создали многоуровневую систему, чтобы каждый гость получал безупречный сервис и вкусные блюда
Как мы осуществляем контроль качества?
Мы создали многоуровневую систему, чтобы каждый гость получал безупречный сервис и вкусные блюда
Обратная связь
Мы собираем все отзывы гостей и сортируем по семи параметрам: кухня, ожидание, сервис, чистота, стоп-лист, доставка и мелкие недочеты. Мы оперативно реагируем на все замечания. Каждый отзыв помогает нам становиться лучше
Тайные гости
Наши тайные агенты анонимно посещают все хинкальные сети. По чек-листу проводится объективная оценка качества обслуживания, скорости приготовления и подачи блюд, чистота в заведениях на предмет соответствия нашим стандартам
Фотоотчеты
Мониторинг качества приготовленных блюд через анализ фотографий. Контроль порций, внешнего вида, соблюдение рецептуры и стандартов подачи
Тайминг
Важная часть нашей концепции — быстрая подача главных блюд: хинкали и хачапури. Начиная уже с проектирования новых хинкальных особое внимание уделяется оптимизации работы кухни и зала для соблюдения временных стандартов
Визиты команды
Управляющая команда регулярно посещает точки сети, проводит обучение персонала, внедряет улучшения на основе обратной связи и оперативно решает возникающие вопросы на местах
Заказывая мучное в наших фирменных коробках на доставку или самовывоз, у вас есть шанс получить карточку с выигрышем, которую можно обменять на приз в любой хинкальной сети.
Ищите внутри каждой коробки особый стикер, отклеивайте его и проверяйте, какой подарок вас ожидает!
Предложение продлится до 28 февраля, так что смело можем пожелать вам удачных «открытий» и в следующем году 😉